ЗаключениеСтраница 10
Лидеры ХАМАС трактуют войну с Израилем исключительно в религиозных и националистических терминах – как борьбу ислама с иудаизмом, арабизма с сионизмом: ХАМАС – передовой отряд в борьбе с международным сионизмом, а джихад – средство и путь такой борьбы». см. Добаев И.П. Политические институты исламского мира: идеология и практика. Ростов-на-Дону. 2001. С. 30.
[76] Косач Г.Г. Политический ислам в Палестинском контексте: движение ХАМАС // Исламизм и экстремизм на Ближнем Востоке. - Сборник статей. – М., 2001. – С. 126
[77] Примаков Е.М. Проблема Палестины в ХХ в.: истоки, эволюция, перспективы // Палестинский Сборник. – Вып. 27. – Л.: Наука, 1981. – С. 3 – 22
[78] Истоки и история проблемы Палестины. Часть 1, 1917-1947. Издание ООН на русском языке. 1998.
[79] Истоки и история проблемы Палестины. Часть 1, 1917-1947. Издание ООН на русском языке. 1998.
[80] Косач Г.Г. Политический ислам в Палестинском контексте: движение ХАМАС // Исламизм и экстремизм на Ближнем Востоке. - Сборник статей. – М., 2001. – С. 121 - 129
[81] Андреев В.В. Основные этапы эволюции политического лидерства в палестинском национально-освободительном движении // Политическая элита Ближнего Востока. - М., 2000. - С. 13 - 15
[82] Косач Г.Г. Политический ислам в Палестинском контексте: движение ХАМАС // Исламизм и экстремизм на Ближнем Востоке. - Сборник статей. – М., 2001. – С. 131
[83] Приводятся статистические данные социологического исследования 1997 года, цит по http://www.middleeast.org.ua/research/palestina.htm
[84] Косач Г.Г. Политический ислам . – С. 138 - 142
[85] Косач Г.Г. Ук. соч., С. 140
[86] Добаев И.П. Политические институты исламского мира: идеология и практика / Отв. ред. Ю.Г.Волков – Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ, 2001. – С. 67 - 69
[87] Khaled Hroub. Hamas: Political Thought and Practice. Institute for Palestine Studies, University of Cambridge, 2000
[88] Андреев В.В. Ук. соч. – С. 14-15.
[89] Малышева Д.Б. Политический экстремизм в религиозном обличье в арабо-израильском конфликте // Проблемы стабильности. М. 1998. № 3. С. 47-48.
[90] Добаев И.П. Политические институты исламского мира: идеология и практика. Ростов-на-Дону. 2001. С. 39-41.
[91] Истоки и история проблемы Палестины 1917-1988 годы. (цит. по http://www.un.org/russian/peace/palestine/book/05-5.shtml)
[92] Энциклопедия кругосвет Палестина см. http://83.222.31.122/articles/125/1012592/1012592a2.htm
[93] Добаев И.П. Политические институты исламского мира: идеология и практика. Ростов-на-Дону. 2001. С. 8-9.
[94] Мирский Г.М. Ук.соч. С. 67-68.
[95] Мирский Г.М. Палестинский узел: ни развязать, ни разрубить.// "Россия в глобальной политике" №4. Июль - Август 2007. (цит. по http://www.globalaffairs.ru/numbers/27/8092.html)
[96] Цит. по: Звягельская И.
Религиозный фактор в палестино-израильском конфликте //
Религия и конфликт. - М.: РОССПЭН, 2007, - С. 160
Невербальные формы
коммуникаций
Пользуясь ежедневно десятками жестов, мы почти не задумываемся об их смысле. Известно, что основные коммуникационные жесты во всем мире не отличаются друг от друга: когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда не знают или не понимают, о чем идет речь – пожимают плечами. Однако нере ...
Образование Советов
В первые же дни революции появились Советы. Идея Советов жила в сознании рабочих масс, и они ее осуществили на другой же день после свержения царизма с той, однако, разницей, что в 1905 году были созданы Советы только рабочих депутатов, а в феврале 1917 года по инициативе большевиков появились Советы рабочи ...
Политический сыск
В 1898 г. был создан Особый отдел департамента, руководивший политическим сыском (в нем, в частности, велась специальная картотека революционных и общественных деятелей России). Развитию революционного движения в стране заставило царизм дополнительно к имевшимся органам создать новые специальные секретные о ...