История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 

Характер войны
Война 1812 года началась как война между буржуазной Францией и феодально-крепостнической Россией в результате столкновения их интересов в Европе. (Приложение 6) После вторжения Наполеона на территорию России война приобрела национально-освободительный характер, потому что все слои населения встали на защиту ...

Павлов и советская власть
Уже в первые годы Советской власти, когда наша страна переживала голод и разруху, В.И. Ленин издал специальное постановление, свидетельствующее об исключительно теплом, заботливом отношении большевистской партии и советского правительства к И.П. Павлову и его работе. В постановлении отмечались "исключи ...

Кампучия в VI - VIII вв.
В начале средних веков кхмеры, обладатели высокой культуры поливного риса, наследники древних традиций городской жизни и международной торговли, занимали нижнее и среднее течение р. Меконг, бассейны его крупных притоков и Большого Озера. Последние десятилетия существования раннеклассовой империи Бапном (Фу ...