История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение

Цель работы – рассмотреть вопросы, касающиеся Украины в годы первой мировой войны, революции и гражданской войны и Украина в межвоенный период (1921- 1939 гг.).

Изучение и знание истории родного народа необходимо и важно не только для осознания своего собственного Я, но и для воспитания активной гражданской позиции, патриотических чувств, гордости за свой народ, свою страну. Русский историк В.Ключевский сказал: «История не учительница, а надзирательница, она ничему не учит, а только жестоко наказывает за незнание уроков».

Выход самозванца на Правобережье Волги
Волги развязало стихию мощного движения в этом районе с его густым населением и большим числом крепостных крестьян. десятки тысяч крестьян и других зависимых людей поднимаются на восстание, организуются многочисленные отряды, вливаются в главное войско Пугачева. Население этих мест громит помещичьи имения, ...

Греция
История древнегреческой цивилизации насчитывает две тысячи лет и подразделяется на три больших этапа: первые государственные образования II—I тыс. до н. э. на острове Крит и Ахейской Греции; зарождение и расцвет греческих полисов, который приходится на XI—IV вв. до н.э.; завоевание греками Персидской держав ...

Последствия интервенции
Однако окончательная ликвидация последствий иностранной интервенции была еще впереди. Крестьянская война как бы сама угасла в безвременьи польской оккупации. Опасность представляли еще шайки казаков Заруцкого, но в 1614 году он был схвачен вместе со своей любовницей Мариной Мнишек. Атаман и сын Марины были ...