История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Другие подходы к проблеме
Страница 2

Мы видим две диаметрально противоположные точками зрения, одна их них традиционная и прописана во всех школьных учебниках и многих учебниках для ВУЗов, суть ее состоит в признании отрицательной роли, другая признает положительное историческое влияние на наше Отечество.

Страницы: 1 2 

Какой класс (часть класса, социальная или политическая группа, сословие) находятся у власти
У власти находилась партийная элита со времени образования в 1922 г. Советского Союза, а фактически и раньше, в стране осталась одна партия - правящая ВКП(б). Причем власть партийного аппарата не сводилась к государственной власти, а наряду с нею охватывала в не меньшей мере влияние на уклад жизни в обществ ...

Тюргешский каганат (704-756 гг.) Территория и население Тюргешского каганата.
В 699 гогду вождь тюргешей Уч-Элиг устранил ставленника китайского императора в Западно-Тюркском каганате и установил свою власть. В 704 году племена тюргешей свергли господство западных тюрков и создали своё государство – Тюргешский каганат. Территория каганат охватывала земли, начиная с города Шаш (Ташке ...

Традиционные коммуникативные системы. Вербальные коммуникационные формы
В учебниках и справочных пособиях обычно выделяется тринадцать ныне существующих славянских языков и ряд мелких языков и диалектов, объединенных общей славянской группой. У этой группы - 3 подгруппы: восточнославянская (куда входят наряду с русским языком белорусский и украинский), западнославянская и южнос ...